О компании

Становление «Императорского портного»

История киевского филиала компании тесно связана с именем её управляющего – Стива Криплани. Первый официальный офис на территории Украины был открыт в 2005 году, хотя интерес к нашей стране возник немного раньше. Но, обо всём по порядку.

«Императорский портной» — это компания, входящая в топ-10 лучших ателье мира, которую основал Сэмми Котвани. Он начинал свой бизнес в Индии, учился в дизайнерских школах Лондона, набирался опыта в лучших портных. Сейчас его компания имеет филиалы в странах СНГ, в том числе в Украине. Управлять столичным ателье он предложил своему двоюродному брату Стиву, который с радостью взялся за работу.

До этого Стив Криплани уже успел испробовать себя в разных сферах деятельности, начиная от помощника отца до учредителя собственного бизнеса. Однако он стремился открывать другие грани и, на приглашение брата, присоединился к новой для него отрасли – портняжничеству. Сначала он постепенно постигал азы данной профессии в московском филиале.

В начале 2000-х годов у фирмы уже насчитывалось несколько десятков клиентов из Украины. Братья периодически приезжали в Киев в командировки, снимали мерки, знакомили заказчиков с образцами и коллекциями одежды. Потом опять возвращались, чтобы привезти готовые изделия. В таком формате они работали несколько лет.

Авторитетность фирмы среди её клиентов росла: заказчиком также был один из президентов. Учитывая все обстоятельства, возникла необходимость в постоянном офисе. На то время Стив Криплани успел полюбить Киев, который напоминал ему Родину. Именно поэтому он охотно взялся за работу в нашей столице.

  • Итальянский стиль

    Современное ателье

    Клиент, который впервые отправляется на примерку, может немного растеряться в поисках входа. У компании нет красочной неоновой вывески или других манящих знаков. Всё достаточно сдержано и минималистично. Дело в том, что «Императорский портной» не нуждается в подобных деталях, поскольку большинство посетителей – это постоянные клиенты, которые хорошо знают дорогу. Руководитель считает, что лучшая реклама – это сами заказчики, которые передают другим людям информацию об ателье.

    Владелец лично принимает каждого гостя и непосредственно берёт участие во всех процессах производства. Компания шьёт: мужские костюмы, рубашки, брюки, жилеты и смокинги. Также портной предоставляет выбор таких дополнительных аксессуаров, как запонки, бабочки, галстуки, нагрудные платки и т.д. Кроме того, можно заказать обувь ручной работы.

  • Английский стиль

    Наши клиенты

    Авторитетность, уважение среди людей и быстротечность внедряющихся мировых тенденций побуждают ателье к постоянному развитию. Поскольку клиентами являются совершенно разные люди, в том числе политические деятели, бизнесмены, шоумены, артисты и представители иных профессий, у всех них есть разные взгляды и, несомненно, потребности в видах костюмов. Например, телеведущему необходим яркий, запоминающийся образ, в то время как политик не должен выходить за рамки делового дресс-кода. Так, мужчины могут выбирать среди английского и итальянского стилей.

    Учитывая современную нацеленность на упрощение, фирма также разрабатывает одежду в стиле смарт-кэжуел, что приходится по вкусу многим молодым людям. Кроме того, нередко мужчины наведываются вместе со своими спутницами жизни. Безусловно, женщина способна, как никто другой, посоветовать любимому самый лучший вариант. Нередко представительницы прекрасного пола выказывают желание также получить костюм от портного. Это одно из направлений, в котором компания планирует развиваться, переходя от экспериментального пошива женской одежды до налаженного производства.

  • Smart casual

    Особенности работы

    Компания относится к каждому, кто обращается за её услугами, не как к источнику доходов, а, в первую очередь, как к дорогому гостю или старому другу. Общение проходит в спокойной обстановке в ателье. Для владельца важно, чтобы мужчины могли оценить уровень сервиса, поэтому возможны встречи в любых других местах, в том числе на дому или в офисе клиента.

    В первую очередь хозяин заведения учитывает физиологические особенности посетителя: цвет волос, оттенок и форму лица, цвет кожи и тип фигуры. Следующим шагом, он расспрашивает визитёра о его работе, стиле жизни. Всё это помогает создавать общую картину о мужчине. Беря во внимание полученную информацию, предлагаются разные образцы тканей, выбирается фасон костюма. Дальше обсуждаются другие нюансы: количество пуговиц, ткань для подкладки, цвет нитей для обшивки петель и т.д.

    Очередной этап – это создание индивидуального лекала, предусмотренного bespoke технологией, которое полностью отображает фигуру согласно снятым меркам. Затем заказчик приходит на примерку после нескольких недель ожидания и оценивает свою новую одежду.

Принципы «Императорского портного»

Каждая уважающая себя компания имеет некие правила и понятия о пошиве мужской одежды на заказ. Они вырабатываются годами на основе опыта и профессиональных взглядов портного.

  • Пожизненный уход за одеждой

    Пожизненный уход за одеждой, пошитой «Императорским портным». Бесплатная замена воротников, манжет, профилактическая химчистка раз в полгода.

  • Каждый клиент – ВИП-персона,

    которая получает должное внимание и отменный сервис, независимо от профиля, социального статуса и проч.

  • Вкусовые предпочтения клиента

    Портной воплощает в жизнь только те идеи, которые, на его взгляд, подходят заказчику. Он всегда учитывает вкусовые предпочтения, но не может позволить себе приступать к совершенно безвкусным вариантам.

  • Качество – превыше всего

    Фирма не исключает отказ клиенту по причине того, что она не успевает на должном уровне выполнить заказ. Портной не шьёт некачественные вещи.

  • Концентрация на сервисе

    Планирование встреч и примерок таким образом, чтобы всё было комплексно и экономно с точки зрения времени.

  • Выезд портного

    Возможен выезд портного в большие города Украины для личной встречи с заказчиком и обсуждения всех деталей.