Suit

 

Пошив мужской одежды на заказ

Men’s suit: the importance of details

Buying a men’s suit is pretty simple. Men’s clothing stores are full of various models, goods with interesting design solutions, etc. A different story is to choose a suitable business suit. Time zips along and some models have been replacing others for hundreds of years. Something is a thing of the past, and something has taken on a new, improved look. One way or another, a man’s suit is a must-have for any gentleman who respects himself. It is appropriate always and everywhere: whether it is work, a romantic dinner or an important business meeting. In the modern world, aimed at self-development and success, it is important to be presentable, to be able to monetize your abilities, to know how to make a profit.

Other people help us to attain tops of our dreams and plans: relatives, friends, business partners … Every day they build a staircase for us which are expressed in the form of signed agreements, new business decisions, etc. We interact with people, offer them our services, and we stand for benefit from their actions, which are of key importance to us in return. To advance up the career ladder, you must be reliable. Nothing can characterize a person more than his attitude to himself. An untidily robed man will not be popular with ladies, he will not be invited to social events, where there is an opportunity to make useful acquaintances. Clothing can tell a lot about the wearer. If a man is dressed to the nines, this means that he is attentive to details, that is an important business quality, by the way.

It is impossible to be a part of the world of serious people without a stylish men’s suit. A man who dresses amazingly may brighten up any celebration with his presence. He cannot even have begun to speak, but the very important first impression has already been made. And this is exactly the opinion that says that this charming younker or a respectable man is worthy of attention and respect.

The great Italian sculptor Michelangelo Buonarroti once said: “Little things create perfection, and perfection is not a trifle.” And this is right. The evidence of this fact can be found in any creative work, including tailoring. A beautiful men’s suit consists of small details, not always even noticeable, but without which the outfit cannot be considered refined.

  • Пуговицы костюма

    For example, buttons on the sleeve of suit jackets, which are sold by men’s clothing stores in Kyiv, do not work. A tailor can make them functional at the request of the client. Then you can try to unfasten one of them that will look very extraordinary and bold. Besides, a certain distance must be kept between them. These are trifles, but if the proportions are underexposed, there is a risk that the image will be incomplete.

  • Карманы костюма

    Often, a jacket consists of a breast pocket, lapels (straight or acute-angled), side slash or flap pockets. Inside it consists of a collar, a forepart, the upper part of the sleeve. A forepart amplifier is also sewn into and has several layers. The more of them, the better, because they are like a suit frame, which should be sufficiently rigid. Horsehair is used as a connecting material in high-quality suits.

  • Рукав костюма

    Another important nuance is the well-attached sleeve. It must correspond to the length of the jacket, do not form folds and go hand in hand. A sleeve cap is being formed in the upper part which emphasizes the shoulders and reproduces the figure of the customer. It involves soft shoulder pads too.

  • Лацканы костюма

    Also, you need to pay attention to such external details as lapels. In well-stitched models, they do not fit snug. On the contrary, they are a little bulgy and this is the guarantee that the whole silhouette will look manly. But this requires an additional productive process, which can manage only the best tailors.

The type of pocket, the width of the lapels, the number of buttons on the jacket, two suit jacket vents or none of them – that are all trifles, but it is they that give the costume an individuality, a special feature. We are not denying the fact that a well-crafted suit part cannot turn a low-quality product into an exclusive one. However, custom tailoring of a suit is an opportunity to show your originality and increase your status.

Типы тканей для костюма

Fabric for men’s business suits

You can characterize men’s classic suits for a long time according to style, color, etc. But not only a finished product has its properties. There is a quality index for the fiber from which the fabric is made. It is called Super and displays the diameter of the yarn in microns. The most sophisticated fabric has a Super number of around 250 and a fiber diameter of 13 microns. The higher this number, the softer the fabric. Each type of stylish men’s suite has the recommended indicators of the Super index:

  • 100-130. Casual clothes are being sewn from such fabric. The density is moderate, the wear resistance is quite high.

  • 140-170. Fabric is very light and airy, which is very convenient for summer. The average fiber diameter is 16 microns. The material can be used for casual and holiday clothes. It has optimal performance preventing deformation, that is, the fabric does not crumple too much.

  • 180-250. An elite high-quality fabric for exceptional events. Such a material is very delicate, very soft to the touch. The thickness of the fibers is about 12-13 microns. Custom tailoring of men’s suit from such a fabric is the guarantee that the cloth will shimmer and look elegant.

The world-famous European companies work with the above-described materials, among which there are the Belgian company Scabal and the Italian Loro Piana and Zegna. We work closely with them and always have what to offer to our clients from the best world manufactories. Also look at materials such as:

  • Cashmere. This is a frequent choice among successful men. It is deservedly considered one of the best sources of lightweight, durable products that practically do not wrinkle and quickly restore shape. It is also one of the most expensive sources of men’s suits tailoring, however, this is justified by the brilliance, luxury of the finished outfit that you will definitely like.

  • Vicuna wool fabric. The name comes from the eponymous animal living in the limited territories of the Andes. Vicuna fiber is considered the thinnest in the world. It is processed only by hand and is produced in limited quantities. Jackets and trousers are also sewn exclusively by hand when using this particular raw material. Men’s suits made of such material are used for the most important and solemn events.

Types of suits

Men’s classic suit includes men’s three-piece suit and two-piece suit. The three-piece suit has a different number of buttons that must correspond to a specific level of formality:

  • One – used for social events such as going to the casino. It is also a costume for show business representatives. It is impossible to go in such apparel for business lunches. The only button should be fastened.

  • Two – suitable for business meetings. Only one (namely the top button) fastens.

  • Three – the top clasp is hidden under the lapel and is never used. Its loop is on the seamy side of the cloth The bottom buttons can work or only the middle one. Suitable for special occasions.

  • Four – Lapels are significantly reduced in size due to a large number of buttons. This is typical for informal models such as sports. Other elements of the casual style, like patch pockets, are used in the decor of such a three-piece suit.

One can wear such a male wardrobe element everywhere, except for a workout routine. Some types of jackets will not always be appropriate. For example, for an official meeting, you choose a business men’s suit, and for a walk in the park, you can wear a blazer. The ability to understand the conformity with location and appropriate clothing is a part of the overall taste. An overly elegant look may seem out of place, as well as an overly casual look. Custom tailoring in Kyiv creates clothing options that can be conditionally divided into the following types:

  • Official

  • Informal

  • Classic

The official subtype includes the most sophisticated, festive wardrobe items that are worn for the special occasion. The informal type provides comfortable, stylish models for daily use. Increasingly, men use elements of this category even for public meetings. This also includes casual style, which is gaining more and more sympathy among modern young men. A three-piece suit is usually referred to as the classical style. There are two buttons on such conservative models and the lower one remains unfastened. This also includes tuxedos, tailcoats. The most common coloring is black, with a white shirt under the jacket. Experiments are inappropriate. The only shoe option is black patent leather shoes.

Костюм

 

Мужской костюм: важность деталей

Купить мужской костюм довольно просто. Магазины мужских костюмов переполнены различными моделями, товарами с интересными дизайнерскими решениями и т.д. Другое дело выбрать подходящий деловой костюм. Время не стояло на месте и сотни лет одни модели заменяли другие. Что-то уходило в небытие, а что-то приобретало новый, усовершенствованный вид. Так или иначе, костюм мужской – это маст-хэв любого уважающего себя джентльмена. Он уместен всегда и везде: будь то работа, романтический ужин или важная деловая встреча. В современном мире, нацеленном на саморазвитие и успех, важно быть презентабельным, уметь монетизировать свои способности, быть продающим.

Добраться до вершин своих мечтаний и планов нам помогают другие люди: близкие, друзья, партнеры по бизнесу… Каждый день они строят нам ступеньки в виде подписанных договоров, договоренностей о сотрудничестве и т.д., по которых мы подымаемся вверх. Мы взаимодействуем с людьми, предлагаем им свои услуги, а взамен получаем их действия, которые имеют ключевое значение для нас. Чтобы продвигаться вверх по карьерной лестнице, необходимо быть надёжным. Ничто не может так характеризовать человека, как его отношение к себе самому. Неопрятно облачённый мужчина не будет иметь успех у женщин, его не будут приглашать на светские мероприятия, где есть возможность обзавестись полезными знакомствами. Одежда может многое рассказать о владельце. Если мужчина одет с иголочки – это означает, что он внимательный к деталям, а это важное деловое качество, между прочим.

Стильный мужской костюм – это то, без чего невозможно пройти своеобразный фейсконтроль в мир серьёзных людей. Изумительно одетый человек украсит любое торжество своим присутствием. Ему даже можно и не говорить, а первое впечатление, которое очень важно, уже сделано. И это точно мнение, которое гласит, что вот этот прелестный юноша или солидный мужчина достойны внимания и уважения.

Великий итальянский скульптор Микеланджело Буонарроти когда-то сказал: «Мелочи создают совершенство, но совершенство – не мелочь». И это абсолютная правда, доказательства которой можно найти в любом творческом деле, в том числе и в портняжничестве. Красивый мужской костюм состоит из мелких деталей, не всегда даже заметных, но без которых наряд не может считаться изысканным.

  • Пуговицы костюма

    Например, пуговицы на рукаве пиджака, которые продают магазины мужской одежды в Киеве, бывают нерабочими. По просьбе клиента, портной сделает их функционирующими. Тогда можно попробовать расстегнуть одну из них, что будет смотреться очень неординарно и смело. Кроме того, между пуговицами должно сохраняться определённое расстояние. Это всё мелочи, но если пропорции будут недодержаны, есть риск, что образ будет нецелостным.

  • Карманы костюма

    Зачастую пиджак состоит из нагрудного кармана, лацканов (прямых или остроугольных), боковых карманов с прорезью или клапаном. Внутри – из подборта, полочки, верхней части рукава. К полочке пришивается усилитель полочки, который имеет несколько слоёв. Чем их больше, тем лучше, потому что это как каркас изделия, который должен быть достаточно жёстким. В качественных пиджаках детали соединяются конским волосом.

  • Рукав костюма

    Ещё один важный нюанс – это хорошо прикреплённый рукав. Необходимо, чтобы он ложился в длину пиджака, не делал складок и шел параллельно. В верхней части образуется окат, который подчёркивает плечи и воспроизводит фигуру заказчика. В таком процессе также задействованы мягкие подплечники.

  • Лацканы костюма

    Кроме того, нужно обращать внимание на такие внешние детали, как лацканы. В хорошо сшитых моделях они не прилегают, а, наоборот, немного приподнимаются, а это залог того, что силуэт будет смотреться мужественно. Но для этого требуется дополнительный производительный процесс, который по силам только лучшим портным.

Тип кармана, ширина лацканов, количество пуговиц на пиджаке, фасон без шлиц или с ними – это всё мелочи, но именно они придают костюму индивидуальность, особенность. Не спорим, что никакие хорошо обработанные детали не смогут превратить низкокачественный товар в эксклюзивный. Однако, пошив костюма на заказ – это возможность показать свою оригинальность, повысить статус за счёт таких важных мелочей.

Типы тканей для костюма

Ткани для мужского делового костюма

Можно долго характеризировать мужские классические костюмы по фасону, цвету и т.д. Но не только готовое изделие имеет свойства. Существует индекс качества волокна, из которого производится ткань. Он называется Super и отображает диаметр пряжи в микронах. Самая изысканная ткань имеет число Super около 250, а диаметр волокна ровен 13 микронам. Чем выше это число, тем мягче ткань. Каждый тип стильного мужского костюма имеет рекомендуемые показатели индекса Super:

  • 100-130. Из такой ткани шьётся повседневная одежда. Плотность умеренна, износостойкость довольно высокая.

  • 140-170. Ткань очень лёгкая и воздушная, что очень удобно для лета. Средний диаметр волокна – 16 микрон. Материал можно использовать для повседневной и праздничной одежды. Он имеет оптимальные показатели, предотвращающие деформацию, то есть ткань не будет сильно мяться.

  • 180-250. Элитная ткань высокого качества для исключительных событий. Такая материя очень деликатная и тонкая, на ощупь нежная. Толщина волокон около 12-13 микрон. Пошить мужской костюм на заказ из такой ткани – это залог того, что изделие будет переливаться от лоска и смотреться изящно.

С вышеописанными материями работают всемирно известные европейские фирмы, среди которых можно выделить бельгийскую компанию Scabal, итальянские Loro piana, Zegna. Мы активно сотрудничаем с ними и всегда имеем, что предложить клиенту от лучших мировых мануфактур. Также присмотритесь к таким материалам как:

  • Кашемир. Это частый выбор среди успешных мужчин. Он заслужено считается одним из самых лучших источников лёгких, долговечных изделий, которые практически не мнутся и быстро восстанавливают форму. Это также один из самых дорогих материалов для пошива мужских костюмов, однако, это оправдано блеском, роскошностью готового наряда, который вам точно понравится.

  • Шерсть викуньи. Название происходит от одноимённого животного, обитающего на ограниченных территориях Анд. Волокно викуньи считается самым тонким в мире. Оно обрабатывается только вручную и производится в ограниченном количестве. При использовании именно этого сырья, пиджаки и брюки также шьются исключительно вручную. Мужские костюмы из такого материала используются для самых важных и торжественных мероприятий.

Виды костюмов

Мужские классические костюмы подразумевают мужской костюм тройка и костюм двойку. Костюм тройка имеет разное число пуговиц, которые соответствуют конкретному уровню официальности:

  • Одна – используются для светских мероприятий, таких как поход в казино. Также это костюм представителя шоу-бизнеса. В таком одеянии точно нельзя появляться на бизнес ланчах. Единственная пуговица должна быть застёгнута.

  • Две – подходит для деловых встреч. Одна (а именно верхняя пуговица) застёгивается.

  • Три – верхняя застёжка спрятана под лацканом и никогда не используется. Её петля находится на изнаночной стороне. Могут работать только нижние пуговицы, либо одна средняя. Подходят для торжественных случаев.

  • Четыре – лацканы значительно уменьшены в размере из-за большой численности пуговиц. Это характерно для неформальных моделей, таких как спортивные. Также в декоре такого костюма тройки используются другие элементы кэжуел стайл, как накладные карманы.

Носить свой исконно мужской элемент гардероба можно везде, исключением являются разве что спортивные тренировки. Понятно, что не всегда будет уместным тот или иной вид пиджака. Например, на официальную встречу вы выбираете деловой мужской костюм, а на прогулку по парку можно одеть блейзер. Умение разбираться в соответствии локаций и одежды – это часть общего вкуса. Излишне нарядный вид может показаться неуместным, так же как и чрезмерно повседневный вариант. Пошив костюма на заказ в Киеве создает варианты одежды, которые можно условно разделить на такие типы:

  • Официальный

  • Неформальный

  • Классический

К официальному подтипу относится самый изысканный, праздничный гардероб, который одевается по случаю. Неформальная разновидность предусматривает удобные, стильные модели для ежедневного использования. Всё чаще мужчины используют элементы этой категории даже для публичных совещаний. Сюда же можно отнести кэжуел-стайл, стиль, завоёвывающий всё больше симпатий среди современных молодых мужчин. К классическому стилю обычно относят костюм тройку. На консервативные модели принято пришивать две пуговицы, при том, что нижняя остается незастёгнутой. Сюда можно причислить также смокинги, фраки. Самая частая раскраска – это чёрный цвет, под пиджаком белая рубашка. Эксперименты считаются неуместными. Единственным вариантом обуви остаются чёрные лаковые туфли.